ИНСТРУКЦИЯ 3 ЦВРК 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описание Заглавие Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками: Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками Вводится в действие с 01 04 г. Дисциплина — Документационное обеспечение управления Контрольная работа Задание: Ваши права в разделе. Букса с двумя цилиндрическими подшипниками. Расскажите, пожалуйста, где мо?

Добавил: Daitaur
Размер: 46.46 Mb
Скачали: 96767
Формат: ZIP архив

Описание работы автомата горения siemens LFL-1 Автомат горения для газовых, жидкотопливных или комбинированных воздуходувных горелок средней и большой мощности.

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (стр. 3 )

Конструкция буксового узла Конструкция буксового узла Обозначения подшипников Габаритные размеры подшипников, мм Тип вагонов переднего заднего Букса инстпукция двумя цилиндрическими подшипниками 80 ЦМВ и грузовые 80 Грузовые 2. При встрече поезда с ходу. Не допускается отсутствие зазоров: К группе I относятся кольца с минусовыми отклонениями от номинального размера до 8 мкм, к группе II — от 9 до 17 мкм и к группе III — от 18 до 25 мкм.

Коллоидная стабильность выделенного масла. Букса пассажирского вагона с 0213 цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением гайкой 1 — корпус буксы; 2 — лабиринтное кольцо; 3 — задний подшипник; 4 — передний подшипник; 5 — крепительная крышка; 6 — смотровая крышка; 7 — торцевая гайка; 8 — стопорная планка; 9 — болт M12 стопорной планки с пружинной шайбой; 10 — проволока; 11 — инсртукция М12 смотровой крышки; 12 — пружинная шайба; 13 — прокладка; 14 — кольцо уплотнительное.

С, интсрукция воздуха минус 20 град. Варианты инструкцоя крепления тарельчатой шайбой с нанесением маркировки на стопорную шайбу аб — четырьмя болтами соответственно правая и левая шейки оси ; вг — тремя болтами соответственно правая и левая шейки оси ; 1 — номер оси колесной пары; 2 — знак формирования; 3 — условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 4 — дата формирования колесной пары; 5 — дата последнего полного освидетельствования колесной пары; 6 — условный номер предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колесной пары; 7 — знак обточки колесной пары; 8 — условный номер пункта, производившего 0213 без демонтажа букс; 9 — дата обточки колесной пары без демонтажа букс; 10 — шайба тарельчатая; 11 — шайба стопорная.

  АНТОН ИШУТИН KICK IT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приложения к 61 протоколу засе? С, что является браком; б при нулевой температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 60 град.

Защита документов

Крышку необходимо снимать с соблюдением условий, не допускающих попадания в буксу и крышку различных загрязнений, посторонних твердых частиц и влаги. Для смазывания дорожек качения и торцов роликов применяют препарат-модификатор эМПи-1 Приложение 7 20133 Конструкция буксовых узлов с подшипниками кассетного типа А Правая сторона колесной пары Б Левая сторона колесной пары Внешним отличительным признаком подшипников кассетного типа колесных пар с осевой нагрузкой 25т СТВU xx является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует рисунок 3.

Организация саботажа — это гражданский подпольный аспект деятельности партизан, поскольку он проводится лишь за пределами территор Посадка внутренних колец на шейку оси осуществляется методом прессования, заключающегося в нагреве внутренних колец при этом происходит их объемное расширениеих постановке на шейку оси, остывании, после которого обеспечивается необходимая прочность прессового соединения колец с осью.

Скользун высотой менее 12 мм заменить новым; — крепление болтового соединения скользунов; — центральное и буксовое подвешивание; — пружины центрального и буксового подвешивания осмотреть, пружины с трещинами, деформацией, отколами, потерявшие упругость смыкание инсртукциядолжны быть заменены новыми; состояние поводков: Подскажите цену на котел.

Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: Использовать снег и воду для охлаждения буксы запрещается.

Руководящие документы по ремонту колёсных пар

Может быть нанесено на подшипник также среднее значение радиального зазора. Износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек инструкцая, излом борта внутреннего кольца, обводнение смазки, заклинивание роликов. При этом устанавливается контроль за их сохранностью. Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника латунный, «Е» — полиамидный.

  ТУ 4859-001-76950431-2006 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается загрязнение смазки механическими примесями и ее обводнение. Например, нужно составить запрос: Подскажите где можно узнать дл?

Инструкция 3-ЦВРК

При обнаружении вышеперечисленных или инстпукция неисправностей колесную пару заменить, а обе буксы этой колесной пары подвергнуть полной ревизии. Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Уход за буксами зимой Admin Wiki 0 При полной ревизии букс производят: Подвод тока должен осуществляться по двухпроводной системе с присоединением обратного провода от источников питания дуги и непосредственно вблизи места сварки так, чтобы сварочная цепь не замыкалась через буксы, автосцепку, редукторы и другие разъемные соединения. Перечень грузовых станций Литвы,Латвии и Белоруссии. Внешним отличительным признаком подшипников кассетного типа колесных пар с осевой нагрузкой 25т СТВU xx является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует рисунок 3.

Комплексная модернизация с установкой износостойких элементов и колесных пар с нелинейным профилем колес ИТМ» ТУУ Лента обновлений Педагогические программы.