НБЖР 80 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К работам, необходимым для спасения судна, привлекаются все члены экипажа, а также лица, находящиеся на судне и не входящие в состав экипажа. Спасательные жилеты нагрудники надеваются по приказанию капитана или его вахтенного помощника и по сигналу оставления судна. Входить в лед безопаснее против ветра. Для охлаждения помещений, в которые проникают испарения горючих материалов, и обеспечения безопасности прохода людей через них на пожарных стволах должны применяться распылительные насадки. На судах длиной более 31 м перечень аварийного снабжения, постоянно хранящегося в машинно-котельном отделении, определяется приказом капитана.

Добавил: Dousida
Размер: 63.75 Mb
Скачали: 1486
Формат: ZIP архив

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. При общесудовой тревоге начальники палубных аварийных партий групп лично или через связных, а начальники аварийных партий групп машинных отделений через главного старшего механика обязаны докладывать на ГКП:.

Если напряжение сразу же снять не удалось, для тушения горящего электрооборудования, находящегося под напряжением, следует использовать сухие углекислотные и аэрозольные огнетушители, воздушно-механическую пену, приготовленную на пресной воде, и асбестовые коврики.

НБЖР Содержание и основные положения НБЖР

Краеведение Легкая текстильная, швейная, др. Главный старший механик по общесудовой тревоге обеспечивает готовность находящихся в его ведении технических средств и подчиненного личного состава к борьбе за живучесть судна. Мины, сорванные с якорей волнением и течением, могут быть обнаружены в любом районе моря или океана. На судне должен иметься полный комплект запасных частей, инструмента и расходного материала для технических средств пожаротушения в соответствии с действующими нормами Регистра СССР.

Приказ Минрыбхоза СССР от 29.09.1981 N 434

Результаты проверки и 8 меры по ним фиксируются в судовом журнале и в журнале технического состояния судна. При снятии экипажа с судна на все время ремонта ответственность за сохранность судна возлагается на судоремонтное предприятие.

Запрещается производить загрузку судна так, чтобы грузовая марка, установленная для данного времени года и района плавания, оказалась под водой. Осмотр грузовых трюмов и других грузовых помещений после выгрузки производится вторым помощником капитана. Старший помощник непосредственно руководит подготовкой помощников капитана и палубной команды к борьбе за живучесть судна, а также отработкой взаимодействия аварийных партий, групп и ходовых вахт.

  EXAM SUCCESS ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Табель снабжения судов флота рыбной промышленности ручном инвентарем для борьбы с обледенением Приложение 7.

Слова «Аварийный пост» наносятся синей краской, слова «Пожарный пост» — красной краской, ньжр букв 50 — мм, ширина штриха 5 — 10 мм. Судовой врач по общесудовой тревоге разворачивает пост медицинской помощи. Правила расхождения судов в море ПРСМ При хранении баллоны следует регулярно проверять на отсутствие утечки газа. Или введите идентификатор документа: Производство работ по профилактике и промывке электрооборудования с применением бензина запрещается.

Четвертый механик по общесудовой тревоге обслуживает котельную установку, обеспечивает работу стационарных систем пожаротушения, а также работу всех палубных механизмов.

Написать отзыв

Вахтенный механик рефрижераторной установки и машинисты при аварии в рефрижераторном МО должны исходя из конкретной сложившейся обстановки выполнить следующие основные действия:.

Лацпорты, грузовые и угольные порты и глухие крышки иллюминаторов, к которым нет доступа во время плавания судна, водонепроницаемые двери в главных переборках грузовых междупалубных помещений и съемные листы в главных переборках ниже палубы переборок должны быть закрыты перед началом рейса и оставаться закрытыми во нлжр время плавания.

Аварийное и противопожарное снабжение должно размещаться на аварийных и пожарных постах. Третий механик по общесудовой тревоге является вахтенным механиком, обеспечивает работу главных и вспомогательных механизмов, пожарных и осушительных насосов, по приказанию капитана выравнивает крен и дифферент судна; на судах, где нет в штате электромеханика и четвертого механика, по общесудовой тревоге выполняет их обязанности.

НБЖР 80. Содержание и основные положения НБЖР-80.

В случае необходимого для ремонта демонтажа судовых энергетических установок и судовых систем, предназначенных для борьбы за живучесть, администрация судоремонтного предприятия обязана обеспечить судно временными техническими средствами по борьбе за живучесть. Для предупреждения пожара и взрыва в соседних помещениях следует подавать в них бромэтиловые составы, пар или углекислый газ. Для охлаждения помещений, в которые проникают испарения горючих материалов, и обеспечения безопасности нбжн людей через них на пожарных стволах должны применяться распылительные насадки.

  АЛЕКСЕЕВА ГОЛУБЕВА ПЕВЧЕСКАЯ АЗБУКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расписание по тревогам для судов с численностью экипажи от 15 до 50 человек Приложение The sale of this product is temporarily suspended. После спрямления аварийного судна необходимо учесть общее количество принятой воды и оценить оставшийся запас плавучести. Email must contain your contact information name, phone number, etc.

Buy NBZHR and download

В зависимости от интенсивности выделения аммиака из аварийного участка рефрижераторной установки принимается решение о подаче воды в систему орошения аварийного помещения. Для обеспечения безопасности судна в порту старший помощник капи-тана совместно с главным старшим механиком до прихода в порт обязаны составить расписание по тревогам для минимума членов экипажа, находящегося на борту, в которое также должны быть включены действия по защите от оружия массового бнжр ОМП.

Расписание должно быть вывешено на видном месте, а один экземпляр должен находиться у вахтенного помощника капитана. Для контроля за водонепроницаемостью корпуса между периодическими освидетельствованиями судна Регистром СССР старший помощник капитана совместно с главным старшим механиком обязаны один раз в месяц проверять состояние водонепроницаемых частей судна.

При этом следует учитывать, что подветренные кромки ледяных полей, районы теплых течений и защищенный от ветра район береговой полосы являются хорошим укрытием для судна.